Крупнейшие индийские автопроизводители Mahindra и Tata прилагают значительные усилия чтобы выйти на российский рынок. Однако для этого им придется модифицировать популярные индийские модели для суровых климатических условий России. Авто Tata и Mahindra спроектированы для Индии и соседних стран, где температура колеблется от 20°С до 50°С.
Морозов здесь не бывает, в отличие от России.Поэтому для индийских авто нужно сделать хороший обогрев салона и модификации дизельных двигателей, рассчитанные на низкую температуру замерзания дизтоплива.
Популярными в России скорее всего станут кроссоверы Tata Punch, Tata Harriet, Mahindra XUV300 и Mahindra XUV700, а заодно внедорожник Mahindra Thar. Их цена заметно ниже, чем у корейских или европейских аналогов.
Кроме того, Tata Motors принадлежат бренды Jaguar и Land Rover. Значит, потенциально индийцы могут производить западные модели на остановившихся заводах в России. Ранее на такую бизнес-модель намекали в Иране, предлагая собирать в России Renault, Peugeot, Citroen и даже Mercedes.
Лицензии на все эти бренды есть у крупнейшей иранской госкомпании Khodro. Именно с ней, возможно, и придется конкурировать индийцам за гигантский российский рынок.
Свежие комментарии