На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Время покажет.

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • алексей шакин
    шел шестой месяц войны, которую украина так и не объявила России.Русофоб Альфред К...
  • Евгений Попов
    Бредит хлоп о перемогах.ВСУ в бессмысленн...
  • Александр Салтановский
    Это вам укроПидорасам за обстрелы Донецка, Горловки, за погибших детей и стариков, чтоб вы твари все там остались!ВСУ в бессмысленн...

Индийский автопром рвется на российский рынок.

Крупнейшие индийские автопроизводители Mahindra и Tata прилагают значительные усилия чтобы  выйти на российский рынок. Однако для этого им придется модифицировать популярные индийские модели для суровых климатических условий России. Авто Tata и Mahindra спроектированы для Индии и соседних стран, где температура колеблется от 20°С до 50°С. Морозов здесь не бывает, в отличие от России.
 
Поэтому для индийских авто нужно сделать   хороший обогрев салона и модификации дизельных двигателей, рассчитанные на низкую температуру замерзания дизтоплива.
 
Популярными в России скорее всего станут  кроссоверы Tata Punch, Tata Harriet, Mahindra XUV300 и Mahindra XUV700, а заодно внедорожник Mahindra Thar. Их цена заметно ниже, чем у корейских или европейских аналогов. 
 
Кроме того, Tata Motors принадлежат бренды Jaguar и Land Rover. Значит, потенциально индийцы могут производить западные модели на остановившихся заводах в России. Ранее на такую бизнес-модель намекали в Иране, предлагая собирать в России Renault, Peugeot, Citroen и даже Mercedes.
 
Лицензии на все эти бренды есть у крупнейшей иранской госкомпании Khodro. Именно с ней, возможно, и придется конкурировать индийцам за гигантский российский рынок.

Картина дня

наверх